Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А чё принцессы , все сплош и рядом ...неправильные какие то ?))))))))

Оракул (74324), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
не )))я королевишна)))
Источник: привет Сань )))настроениццца)))
Комментарий удален
Булочка Искусственный Интеллект (147384) и тебе Сань всего самого доброго)))
Остальные ответы
проститутки лучше меньше ломаются и правильных реже строят
ну дак из грязи в князи не могут быть правильными
ничего подобного, правильная Я)))
Комментарий удален
Саша ИВАНОВА Просветленный (30147) типа, исключение только подтверждает правило, да??
принцесс много не бывает. Да и условия уже не королевские, принцев то же не видно, опаздывают, королевских условий делать им лень, сразу за меркантильность думают, а на самом деле о наследниках она заботится, настоящей среди "навесных"та, что не боится спустится в народ, кровь не поменяешь, а платья всегда менялись, за своё нужно бороться. Реалии жизни.