Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам понравились декабрьские выборы в Думу? Как сделать чтобы президентские в марте были ещё лучше ?

Профи (752), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ага очень так бы всегда все голоса за единую росси за жтих воров и жулико я даже не ходил голосовать
Комментарий удален
Остальные ответы
Они и будут лучше!!!
Сходить и проголосовать за своего кандидата. Возможно, явка будет больше 60%
А они и будут лучше, если в декабрьских урны заранее на треть были заполнены, остальное вкидывали после выборов. Теперь с веб камерами уже на 2/3 будут забиты
В России все ухохатывались над вами, пропиндосами! )))))) Размещаете в инете ролик в котором снят избирательный участок, ходящие избиратели.. . несколько общих планов. . потом мобила суётся к щели урны. . показываете лежащие там кучей бюллетени. . и замогильный голос "эти голоса вбросили до начала работы участка!!!! " ))))))) А чтобы БЫДЛО не сомневалось что к чему в конце ролика комментарий "Едрисня снова вбрасывает голоса за себя!!!! "
Источник: Отлично, что научили, на следующие ваши выборы я поеду к грызунам и бандеровцам и сниму тоже самое ))))))
Комментарий удален
Марс Космический Профи (603) В Китай не поеду, а вот к вам, жидам, могут поехать многие.. Позабавятся, после того как вы здесь "позабавились" )))))))))