Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько по времени длится любовь? и на всю жизнь это возможно?

Ученик (112), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
"Любовь живёт 3 года" - Ф. Бегбедер
Остальные ответы
Возможно! Все зависит от вас обоих! И это будет счастье! Если всю жизнь вместе.
предел пока не знаю, моей 1 год и 10 месяцев и только жарче становится
К сожалению очень часто любовь превращается в ненависть. А вот неневисть в любовь никогда. Всю жизнь любить это невозможно по этой самой причине.
если это любовь настоящая она надоесть не может, хоть там ненависть или радость она не пропадет
Это очень философский вопрос, я сама им не раз задавалась. ) Теперь знаю одно, что любовь, в полном смысле этого слова и понимания, она длится вечно!! ! Даже, нет.. . Правильнее сказать- она вечна !!!Если она есть и родилась, она не умрет и ни куда не денется... Или она есть или её нет. И даже смерть не может остановить и прекратить её..Но я говорю о высоком и истинном чувстве.. Это данность, это смысл, это жизнь, это ЛЮБОВЬ,!!!