Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По мне так понятие "хомячек" внедрили антимитинговые полит технологи? Вас застовляют думать " а не "хомячки" ли мы?"

Профи (851), закрыт 6 лет назад
Теперь прежде чем пойти на митинг вы задумаетесь: "- а не хомячек ли я?" и многие не пойдут на митинг. И будут обзывать по интернету пошедших "хомячками-лемингами-ЛОШКАМИ". А власть довольна.
Лучший ответ
Леммингами.. . Вообще то я - убеждённый быдлоид и совок, так что совсем не хомячёк...
Остальные ответы
Какой бред, ты бы сначала хоть грамматики подучился (((
Комментарий удален
Шеви Мастер (2271) Правильно,чего проверять очередной бред)))
Это понятие внедрил Б. Е. Немцов, разговаривая по телефону. Он извинился, простите его...
не обольщайтесь,
выбора особо нет -
или бандерлоги или хомячки :)
А "медвепуты" родилось само по себе в "светлых" головах? Или те-же политтехнологии?
Комментарий удален
НИКОЛАЙ Т. Оракул (53923) Кроме медвепутов тут дохрена другого подобного.
В народе "хомячками" давно уже называют людей перевозящих зерно, комбикорма, овощи и фрукты на грузовых автомобилях. Этим людям по большому счёту наплевать на митинги, главное товар довести до точки назначения.