Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как запретить, чтобы крали сердца ? :)

Гуру (4020), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Эм... я и так чиста ) и уже сердце от любви порядком ранено, хотя и от одного человека
Лучший ответ
А может тебе понадобится этот опыт, эти переживания, чтобы не сделать ошибки в будущем, все не просто так, просто нам кажется это случайным, потому что мы не знаем конечного результата.
Остальные ответы
с не законной трансплантацией трудно бороться и тяжело их "за руку" поймать "черных врачей"
можно жить и подругому принципу секс не повод для знакомства .тогда серце страдать не будет а душа будет чёрствой и грязной вам выбирать...
научится перепрятывать во время или привязывать к самоуважению.