
А куры знают из чего делают котлеты по - киевски ?

Геннадий Чичеров Искусственный Интеллект (170595), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ларина. Просветленный (40268) 8 лет назад
Их терзают смутные сомнения!:)
Остальные ответы
Lanky © Искусственный Интеллект (265209) 8 лет назад
На своей шкуре они это испытали.
Яремча Искусственный Интеллект (104858) 8 лет назад
и я об этом если бы знали то и не ели
Vika Vita Искусственный Интеллект (103460) 8 лет назад
Они не знаю даже - для чего вообще в этом мире существуют, и что их приход и уход абсолютно зависит от человека!
Татьяна Смирнова Мыслитель (6594) 8 лет назад
Куры - дуры, даже не догадываются. Головка маленькая, мозгов нет совсем..., как и у некоторых, которые сидят на вопросах)))