Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

политический вопрос... Чем декабристы 1825 года отличаются от декабристов 2011 ?+

Высший разум (232160), закрыт 6 лет назад
сделайте сравнительный анализ. .
цели
средства
последствия
и тд.
з. ы воздержитесь от оскорблений
Лучший ответ
Декабристы 1825 г. - элита Империи - выступили за реформы, за отмену крепостного права, цель - чтобы все были богаты. Средства - открытое восстание. Последствия - поскольку слишком далеки были от народа, 5 идеологов были повешены, остальные сосланы на каторгу. С приходом к власти императора Александра 2-го начались реформы и отмена крепостного права. Митинги 2011 г. - разношерстная публика, без лидеров, официально "За честные выборы", а цель - дорваться до власти. Средства - митинги, последствия - никакие.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Пока в Сибирь не отправили!!!
Комментарий удален
mosh Мастер (1281) Холод не любим!!!
Ничем. И те и эти оказались в жопе...
Комментарий удален
А ни чем, те и те зажрались ((
Декабристы 1825 года требовали свободу гомосексуальных отношений, нынешние декабристы такого не требуют.
Комментарий удален
Зверь по имени кот Гений (88532) С чувством юмора проблемы? Бывает. А я поржал от души
Комментарий удален
Комментарий удален
есть старая загадка - залупились и стоят - кто такие?
ответ - декабристы 1825 года.
а кто щас в декабристах?
кто залупленый стоит?
не в курсях мы про таких!
Сурков, в отличии от Милорадовича, жив остался
Одних расстреляли и в Сибирь сослали, в других пока не стреляют.

ДЕМОКРАТИЯ ОДНАКО ПРОГРЕССИРУЕТ В РОССИИ !!!
Комментарий удален
R. G. Профи (752) Сначала их расстреляли на Сенатской площади
Комментарий удален
Задача декабря разбудить... .

С добрым утром ! :)) И хорошего всем рабочего года.
Основное отличие лежит в отношении к насилию. Выступление декабристов некоторые считают последним неудавшимся дворцовым переворотом. Для большинства выходящих на Болотную и Сахарова "революция", "переворот" - это нецензурные слова.
В вкратце примерно так:
1825 декабристы хотели сделать для народа, но без помощи народа,
2011 хотят сделать для себя с помощью народа.
Комментарий удален
Агрессивный ботаник Мастер (1606) Ага, плохо маскируются:))
Комментарий удален
менталитетом это за Раз! за два верующие православные были! За три, Царя /помазал/Бог! - и полная противоположность конечно, сам это уж ...
Без оскорблений не получится. В 1825-м от безделья с жиру бесились дворяне. Сейчас застой у нас в развитии, это людям не нравится
Комментарий удален
Зверь по имени кот Гений (88532) А че не освободили? Они военные и я военный. Расскажите мне секреты
это.... ну одежда разная была тогда и сейчас... а дальше не написаю.. ты без оскорблений просил...
Комментарий удален
Интересно, эта Света из Иваново реально существует?))
Декабристы 1825 года хотели дать людям конституцию.
Митингующие 2011 года требовали соблюдение конституции.
за теми декабристами жёны в сибирь пошли а жёны этих революционеров пойдут в суд делить имущество... или защишать своих мужей...
У первых были мораль, идеалы, нравственность, любовь к России и желание облегчить жизнь народу и ничего для себя. Получили казни иссылки. У вторых - желание власти для себя, для них народ - быдло, их идеал - баксы, их мораль - в переговорах Немцова, любовь к России - желание опустить ее ниже плинтуса. Получили - пиар и любовь тупых тинейджеров.
вот когда "последствия" последуют, тогда и анализ сделаем.
А пока можно лишь сходства найти, а не различия.
Тем было всё по плечу, а теперешним по х. ю !
в 1825 декабристы хотели . чтоб не было бедных . А в 2011 чтоб не было богатых
Комментарий удален
Комментарий удален
Pol Volkov Искусственный Интеллект (127405) Средний класс, предприниматели, творческая интеллигенция и учащаяся молодежь (именно они были на митингах в Москве) КРОВНО заинтересованы в том, что бы народ был обеспеченным и страна развивалась. Потому, что в этом ИХ и страны будущее. А в застое - стагнация и гибель.
Комментарий удален
Ломин Просветленный (28868) Дай волю тоже самое будет . Толпа как пойдет - будет лозунг грабь награбленное. И опять пострадают невиновные .
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален