Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пройдите тест и скажите его правату..Как такое возможно?год назад было правое. сейчас левое СТРАННО

Ученик (45), закрыт 6 лет назад
Вопрос N 1.
Переплетите пальцы рук и вы заметите, что сверху всегда оказывается один и тот же палец, если левый - вы человек эмоциональный, правый - у вас преобладает аналитический склад ума.

Вопрос N 2.
Попробуйте "прицелиться", выбрав себе мишень и глядя на нее через своеобразную мушку - карандаш или ручку. Попробуйте попеременно закрывать глаза. Ведущим является тот глаз, при закрывании которого картинка смещается. Правый ведущий глаз говорит о твердом, настойчивом, более агрессивном характере, левый - о мягком и уступчивом.

Вопрос N 3.
Если при переплетении рук на груди наверху оказывается левая рука, то вы способны к кокетству, правая - склонны к простоте и простодушию.

Вопрос N 4.
Когда Вы апплодируте, то одна рука сверху хлопает по другой. Если удобнее хлопать правой рукой, можно говорить о решительном характере, левой - вы часто колеблетесь, прежде чем принять решение.

Результаты отдельных Тестов можно объединить в общую формулу, где П будет означать правое полушарие, Л - левое.

ПППП - для вас характерен консерватизм, ориентация на общепринятое мнение (на стереотип). Вы не любите конфликтовать, спорить и ссориться.

ПППЛ - определяющая черта вашего характера - нерешительность.

ППЛП - для вас характерны кокетство, решительность, чувство юмора, артистизм. При общении с вами необходимы юмор и решительность. Очень контактный тип характера. Этот тип у женщин встречается наиболее часто.

ППЛЛ - редкий тип характера. Мягкий. Наблюдается некоторое противоречие между нерешительностью (левое аплодирование) и твердостью характера (правый ведущий глаз).

ПЛПП - тип характера, сочетающий аналитический склад ума и мягкость. Чаще встречается у женщин - тип "деловой женщины". Медленное привыкание, осторожность, в отношениях терпимость и некоторая холодность.

ПЛПЛ - слабый и самый редкий тип характера. Обладатели такого характера беззащитны, подвержены различному влиянию. Встречается, как правило, у женщин.

ЛППП - такое сочетание встречается очень часто. Основная черта -эмоциональность, сочетающаяся с недостаточной настойчивостью.

ЛППЛ - для вас характерны мягкость, наивность. Требуете особого, внимательного отношения к себе - тип "маленькой королевы".

ЛЛПП - вам присущи дружелюбие и простота, некоторая разбросанность интересов, склонность к самоанализу.

ЛЛПЛ - в вашем характере преобладают простодушие, мягкость, доверчивость. Очень редкий тип характера, практически не встречается у мужчин.

ЛЛЛП - вы эмоциональный, энергичный и решительный человек, но часто наспех принимаете решения, которые приносят серьезные осложнения. Очень важен дополнительный тормозной механизм. Мужчины с таким характером менее эмоциональны.

ЛЛЛЛ - у вас антиконсервативный тип характера. Способны на старые вещи взглянуть по-новому. Характерны эмоциональность, эгоизм, упрямство, иногда переходящее в замкнутость.

ЛПЛП - самый сильный тип характера. Вас трудно в чем-либо убедить. Вы с трудом меняете свою точку зрения. Но в то же время вы энергичны, упорно добиваетесь поставленных целей.

ЛПЛЛ - вы настойчивы в достижении поставленных целей. Обладатели такого характера - люди неуступчивые, переубедить их порой оказывается невозможно. Они склонны к самоанализу, с трудом находят себе новых друзей.

ПЛЛП - у вас легкий характер. Вы счастливо умеете избегать конфликтов, любите путешествовать. Легко находите друзей. Однако вы часто меняете свои увлечения.

ПЛЛЛ - вам присущи непостоянство и независимость, желание все сделать самому. Способность анализировать помогает вам успешно решать сложные задачи. Обычно вы кажетесь мягким, но становитесь требовательным и даже жестоким, когда доходит до дела.
Дополнен 6 лет назад
Было 20 лет сейчас 21 Но ведь было правое ...Как так левое ведет? Изменения я чувствую правда... Но как такое возможно????
Лучший ответ
Однако вопрос, как быть если для меня нет разницы, как переплетать пальцы, всегда выходит по разному, целиться я могу независимо обоими глазами и даже в две мишени сразу ( если они рядом) , и аплодировать мне одинаково удобно и так и эдак.
Может лишь складывать на груди руки более удобно каким то одним способом, но каким я пока не определил. как и то удобнее ли. Просто мне такая поза сама по себе мало удобна и непривычна.

Так какой же у меня характер выходит?

Проблема то в том. что я амбидекстр... Руки в меня обе примерно одинаковые. видимо и полушария тоже.
Нет ведущего или они меняются.
В отличии от правшей с их ведущим левым, протягиваю что бы что то взять. ту руку которая ближе А не выворачиваюсь наизнанку, дотягиваясь правой.. .

Ну а на практике имею характер крайне мягкий и одновременно невероятно упрямый и несговорчивый.
Видимо от того к какой стороне меня человек обратиться... Это если верить тому что в вашем тесте написано о сторонах и связанном с ними характере.

Но боюсь на амбидекстров такие тесты не распространяются.
Остальные ответы
жизнь течёт и всё меняется
у меня за 20 лет ничего не изменилось - может перестала развиваться?)))
ЛПЛЛ - можно сказать, все в точку