Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличается Антарктика от Антарктиды?

Ученик (147), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Антарктика - это географическая зона.
Антарктида - это континент.
И то, и то на Южном полюсе.
Остальные ответы
Ничем... так называют 6 континент
арктика-северная зона земли. там, в замерзшем океане находится северный полюс земли.
антарктика-анти обозначает против-значит против арктики))) ) там находится антарктида-континент. там находится южный полюс.
Антарктика - это материк + часть океана и островов, что находятся рядом. Антарктида - это только материк.
в одной живут белые медведи, а в другой - пингвины.
Антарктида материк . А вот антарктика зона в Антарктиде в восточном полушарии.