
А вот кто счастливее … Тот, у кого много женщин, или тот … кому и одной хватает???)))

Просветленный (27903), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
счастливей тот, у кого та единственная это ценит
Остальные ответы
И у тех и у других есть свои плюсы!
Мне кажется (лично мне) , что тот, кому и одной хватает, но другие тоже есть...
одной хватит! ! такой как ты!!!!
Не думал что счастье лишь в наличии женщин заключается!
мне одной хватает)!))!)!
Источник: приветик!))!)!)!
Комментарий удален
Счастлив тот - кому всегда и везде хорошо...
Источник: Тот кто сделал женщину счастливой)))
Смотря для чего эти женщины нужны))
Счастливее тот кто счастлив ...И не всегда много значит хорошо )
Источник: Доброе утро ))
Комментарий удален
у каждого свое счастье
Да женщины тут вообще - не причём.. . Я счастливым себя чувствую, когда мир в душе моей.. . А дамам нужно лечить свой синдром "незаменимости"....