Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

че за код? 5B:EB:B8:3F:48:2E:02:D6:AF:52:76:B3:85 че за код как расшифровать ее??? Кажется это не ASCLL

Ученик (73), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
да вломал wifi и нашел общий код как расшифровать не знаю))) )
Лучший ответ
вообще то это не код а всего лишь MAC адрес какой то машины. (если приинять за делитель 02 то два адреса)
а если как хеш смотреть который урвали откуда то, тогда это просто набор символов. если это код доступа то его можно прямо так же и вводить (вифи не обязательно знать пароль чтобы его ввести. можно 16-й вводить и будет тот же эффект)
Остальные ответы
Это мак код, присваиваемый оборудованию производителем, уникален, поэтому идентифицируется различными сервисами и провайдерами. оюычно он есть на сетевом оборудовании.
Введи в Google "код wifi" может че найдешь:)
код в двоичной системе, но отображается так как должно быть для ОС, обычно вводится в реестр