
Пришла домой с мороза... одна... Как согреться?))

Мыслитель (6633), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ой, с мороза?
А где сейчас мороз?
А у меня сейчас всё капает по подоконнику.. . Приезжай, согрею.. .
Меня мои женщины всегда ассоциировали с батареей...
Комментарий удален
Откровенный... Мастер (1591) Ой, понятно...
Остальные ответы
Прими горячую ванну и чайку с коньячком хапни!
вернись на мороз и прихвати там горячего мужчину с собой )))
горячая ванна с ароматной пеной вернет тебя к жизни )))))))))))
переклеить обои в комнате
Тут все испугались наверно, я тебя согрею в своих обьятиях и накрою нежными поцелуями
Одна с мороза не приходи. Зачем на мороз-то ходила?
Выпей чая, прими горячую ванну, укутайся в одеялко и спать