Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему не горит правый передний габарит? ваз 21093

Ученик (155), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Перегорела лампа, нет контакта, окислились контакты, обрыв проводки. Возми тестер да прозвони 5 минут делов
Остальные ответы
Потому что лампочка не включается) )

А если без шуток, или лампочка, или контакты закисли, или провод оборван, или машина за что то мстит)
или лампочка или предохранитель
Если все остальное работает, то лампу меняйте. Если же что-либо также не горит, а с ним в цепи как правило еще и один из задних стояночных огней, может быть плафон света салона или подсветка панели приборов или еще что, то смотрите предохранитель.
задумался он. Купи новый, незадумчивый