
Кто ни будь бросал курить?!

Ученик (50), закрыт 6 лет назад
Кто ни будь бросал курить? ! Если да, то как? ! Что то использовали?
Короче опишите как вы это сделали.. . потому, что я не могу.. . наверно!
Бросил курить 6-8 часов назад, а уже ахуеваю как хочу курить =((((((
Лучший ответ
...ничего не использовал..)).. только свою силу воли..))) ) и в ..жизнь не поверю... что это не возможно потому... что бросал не.. один раз....))) ) ©..
Остальные ответы
А зачем? что-то я припомню такого случая что-б некурящий или бегающие по урам жили дольше курящего
А я и не начинала курить)))
Есть таблетки называются"ТАБЕКС",я сними бросал, не курил три месяца, потом нажрался в гостях и опять закурил.
Йа... бросил - пять лет не курю... до ентого смолил каГ парофоз 8-мь лет.... бросил на куй и все.... первое время было туговато, аж снилось нах, что я курю.... а потом ничего стерпелся - смирился.... желание + сила воли... два слагаемых успеха...
Может это поможет.

"В процессе достаточно короткого времени каждый человек, прочитавший Откровения, пополняет Чашу своего Разума и получает толчок к самосовершенствованию и развитию личности, облегчающие его пребывание в Материальном Мире... "

читал здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]