Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

История происхождения слова - Спасибо.

Гуру (3749), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Этимология- Спаси Бог. Славяне знали, что чтобы иметь достаток и не иметь проблем, необходимо всегда давать (отдавать) . В ответ на подаяние они говорили Спаси (тебя) Бог.
Остальные ответы
ето значит спасение от того кому говорят.. они все подыхают почемуто..
Спасибо - СПАС ИБО. Спас (помог) потому. СПАС - СПасение АСов. Асы - жители древней страны Асии (Руси). Делает как ас. Ас своего дела. Отмечали праздник ПАСХЕТ - Путь АСов Ходяше Есть Твёрдо. Был в Асии главный город Асгард - гард (город) асов. Азов был раньше Асов.