Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какому Богу поклонялись Авраам, Исааак и Иаков? Какой Бог воскресил Иисуса из мёртвых?

Мыслитель (5010), закрыт 6 лет назад
Деяния 3:13-15 Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса, Которого вы предали и от Которого отреклись перед лицом Пилата, когда он полагал освободить Его.
Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу,
а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели.
Лучший ответ
Иегове Богу
Источник: Библия, в которой имя Бога записано 7000 раз
Комментарий удален
Остальные ответы
темному еврейскому богу культа смерти
Иегова
Комментарий удален
у тебя другое мнение?
Небесный Отец - Элохим
Сын- Иисус Христос, Иегова, Спаситель, Искупитель
Сион-это свидетель иегова.
С небольшой коррекцией: не Сына, а отрока Своего, который есть сын человеческий, человек Божий, - все верно. Тот Бог, Который сказал: "Да будет свет! " - и есть Бог, - Бог Адама, Ноя, Авраама, Исаака, Иакова, Давида, Соломона, Иисуса Христа, Мохаммеда и прочих, прочих, прочих, - Единого Бога, Которого проповедывали они, Который и воскресил Иисуса, раба Своего, сына человеческого, и многие великие чудеса вершил и вершит, и будет вершить, и Которому одному подобает поклонение, молитва, признательность, благодарность, покорность, слава, честь и хвала сердец человеческих. Но души неверные верят в ложь и выдумывают ложь о Господе своем, следуя внушениям сатаны упорного. Эти никогда не будут счастливы.
не читай, умнее не станешь)
"Бог Авраама и Исаака и Иакова" не называл себя новомодным именем JHWH.
если покопатся в не канонических писаниях и изучить историю религий то можно провести паралель между несколькими именнами богов разных народностей живших во времена описанные в библии, эти имена - ЯК и ИШВЕ, в разных писаниях как канонических так и неканонических скользом упоминается то одно имя то второе,
в более поздних изданиях эти имена были заменены на единое - ЯКШВЕ, далее и его изьяли из писаний, заменив на "Я" обьясняя это тем что бог единый в каждом из нас, что каждый несёт в себе его часть. но на самом деле это требовалось для того что изъять изрелигиозного постулата существование божественной личности заменив её всеобемрещей сущностью. это делало религию ещё более не понятной для простого народа и ещё более авторитетной.
Одному истинному Богу, Богу-Творцу !
Богу, сотворившему этот мир и Который открылся впервые Аврааму и заключил с ним завет и сказал:
Быт. 18:18 От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли,
Имея в виду, что не только евреи, но и язычники станут Божьим народом (во Христе Иисусе) :
Гал. 3:29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
Однако, Вы написали, видимо, не замечая глубокий смысл написанного)) :
"а Начальника жизни убили" - Вы осознаете, о Ком тут речь? Кто есть Начальник жизни? правильно, только БОГ! Не может быть Ангел начальником жизни!)) )
Аллаху (господу) поклонялись они! А Иисус (Иса) посланник и раб его! Пророк...