Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему все говорят что в СССР был коммунизм? (хотя был социализм)

Ученик (180), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Те правители понятия не имели значения этих слов, а "ляпнуть" что-нибудь надо.
Остальные ответы
Голубушка, так ведь социализм - первая стадия коммунизма, никогда про это не слышала? Вот такая вот дрянь там и была...
коммунизм тоже присутствовал)
Социализма тоже не было.

Социализм это когда средства производства находятся в руках трудового коллектива.

В СССР средства производства были в государственной собственности.

Это государственный феодализм.
Источник: Карл Маркс.
Коброчка, так ведь один хер не было коммунизма. Коммунизм НЕВОЗМОЖЕН! Не хватит на всех доярок норковых шуб!
В терминологии - полный бардак.
Коммунизм это форма социализма, на равне с фашизмом, гитлеризмом, джамахирией иитп.
Когда к власти пришел Горби выяснилось, что и социализм был с нечеловеческим лицом.
Социализм - социально ориентированное государство, капитализм - ростовщически ориентированное государство.. . Ощущаете разницу? А если ещё и капитализм компрадорский - это про нашу государственность.
Побывав в Швеции еще тогда, Хрущев обронил фразу : Вот они строят социализм, а что же тогда строим мы ...
Говорят те, кто понятия не имеет ни об одном, ни о другом! А социализм не стадия коммунизма, а самостоятельный строй, историю правильную полистайте!