Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что сейчас российское высшее образование ценится? Щас по-моему любой дебил его может получить. Деньги плати, да учись.

Мастер (1227), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Нет, не ценится и учатся спустя рукава... для диплома...
Остальные ответы
и особенно страшно, если дело касается медицинского института.
Комментарий удален
Комментарий удален
вышка-вышке рознь... важно в каком вузе получил
А без денег СЛАБО? Моя внучка учится на бюджетном! Получает СТЕПЕШКУ !
Источник: медик-пенсионерка
Комментарий удален
Занфира Ягудина Просветленный (24492) Спасибо ,она будет врачом .Не переживай ,не все учатся за деньги , кто за деньги учится медиком не сможет работать и месяца !
Комментарий удален
Комментарий удален
Ну со всякими гуманитарными "болтологиями" это прокатывает, что же касается технических и медицинских наук, тут и за деньги нужно учиться.
Любой дебил может просто спуститься в метро и купить диплом. А умные-учатся.
Комментарий удален
Дело в том что нам всем выгодны эти преступные схемы это упрощает жизнь. получение водительских удостоверений зачеты в универе откос от армии от ментов.
Только работать с таким купленным дипломом недолго будет.
Сейчас не диплом важен, а реальная работа.
Не ценится, конечно. Вы и сами это знаете.
Даже и бюджетники учится не стараются. Зачем? Престижную и высокооплачиваемую работу не по знаниям получают.
Да и учит кто? Пенсионеры из сохранившейся старой гвардии. А молодежь где? С высшим образованием у нас беда всеобщая. И проблема никак не решается, увы.