Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы знаете что Фримен,решили поскандалить и в Белоруссии,но там их быстро скрутили,обрили наголо и дезенфицировали голо

Мастер (2271), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
вы зеленкой, в Белоруссии не забалуешь как на майдане?
Дополнен 6 лет назад
Может и Фемен, хер их знает, название себе английское сделали, с чего бы?
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
таки, кошерным попахивает, таки так
Остальные ответы
Знаю про Фемен только)
Жаль Батька поделикатничал. Надо было этих шлюх утопить в болотах Полесья.
Провокация однозначно, статьи хулиганство достаточно чтобы их убрать !
Да я думаю и правильно сделали.
женщины защищающие права женщин раздеваясь до гола это перебор.))
Комментарий удален
глупости полно... Почему? Потому что ЭТИМ уже никого не удивишь.. Именно ЭТО и свело всех их "протестные" усилия к минимуму.. . и к глупости... Девочки просто эксбиционистки. На Украине они раздеваются в любую пору, в любую погоду и по любому поводу, не забыв при этом предварительно пригласить представителей СМИ.... (желательно ТВ) на свои представления.... Но на родине своей.... они уже всем поднадоели, и внимания на них не обращают. Вот они и решили в Минске засветиться.... Пороть и пороть розгами..