Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Одна девушка на работе меня бесит..она постоянно болтает всякую чушь и поднимает голос((у меня порыв был ей врезать но я

Оракул (94985), закрыт 6 лет назад
не стал((потому как для мужчины бить женщину это подло и не красиво.Тогда что делать с этой крошкой?
Лучший ответ
Она стремится стать центром вселенной, ну или пупом земли.
Не стремись ее перегнуть, а вот если ее еще более "поднять", а потом оставить одну - то шмякнется, как ощипанная курица на асфальт.
Остальные ответы
а ты с собой сотик притаскивай и снимай ее угорай либо просто наушники в уши и все
не надо сдерживать здоровые порывы
влюби в себя, а не можешь - терпи))
возьмите отпуск и отдохните, поменяйте обстановку, помогает при нервных переутомлениях
Комментарий удален
Комментарий удален
Она хочет, чтобы ты ее отодрал как следует.
И чушь болтает, и голос поднимает - не знает как еще тебя завлечь
скажи ей дай ипать. Я пробовал однажды с такой же болтливой. Она обиделась и при мне потом демонстративно молчала
на скрытную камеру сними и в инет