Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как думаете будет ли когда нибудь игра, которая получит оценку 100/100 баллов?

Оракул (80736), закрыт 6 лет назад
среднюю оценку в 100 баллов точнее сказать., .
вот некоторые игры считающиеся лучшими за всё время(игры на денди и сегу не в счёт)
half-life 2(пк)
Super Mario Galaxy(wii)
Uncharted 2: Among Thieves(ps3)
BioShock(xbox360)
Halo: Combat Evolved(xbox)
Gran Turismo(ps1)
Residen evil 4(ps2)
Metroid Prime(Gamecube)
SoulCalibur(Dreamcast)
The Legend of Zelda: Ocarina of Time(n64)
Gta 4(именно ps3 и xbox360)

все эти игры получили оценки в районе от 96 до 98
Лучший ответ
100 из 100 наврядли когда нибудь будет, так как у всех вкусы разные, и то что понравилось одному, покажется стремным для другого)
Комментарий удален
Остальные ответы
а где же танчики с 8-ми битки?!
Комментарий удален
Бля, да перестань ты уже на оценки этих продажных журналюг обращать внимание, такое впечатление что своих мозгов не хватает!
Источник: Джейсон следит за тобой!
Комментарий удален
Джейсон™ Просветленный (29146) Уметь надо формулировать вопросы. Тегами часто пользоваться. И всегда спрашивать в правильной категории. Всё что надо знать о Ответах@mail.ru!
Uncharted 2: Among Thieves
100/100
Комментарий удален
Виктор Мастер (2384) Для заполнения времени рекомендую поиграть в мультиплеер)
100/100 - это оценивается несколькими обозревателями и угодить всем невозможно, "докопаться" и до столба можно.
Uncharted 3 100/100
Комментарий удален