Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда болит горло, можно ли пить холодное или только хуже будет???

Ученик (103), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Этого делать нежелательно, т. к. получишь вторую волну болезни. Здесь выпьешь что-то холодное без больного горла, а после оно начинает обязательно болеть. А вообще холодное есть и пить очень опасно, может быть заворот кишок.
Остальные ответы
не желательно пить холодное горячий чай с сахаром и молоко с мёдом горячее
Вообще то горло лечат горячим молоком с добавлением немного слив. масла
Лучше сосульку или мороженое! Народный способ - проверено!
Только действует исключительно когда Вам НЕ разрешают, а Вы НЕ слушаетесь.
Вообще, горло болит тогда, когда человека долго заставляли (или он заставлял себя сам) делать что-то. У него возникло (психологически) ощущение, что он "пустое место" для кого-то, что его мнение никого не интересует и не волнует, и т. д.
В общем при боли в горле - ДА ЗДРАВСТВУЕТ НЕПОСЛУШАНИЕ! И все сразу пройдет!
Удачи!
Да и еще (на будущее) подумайте, кто там около Вас такой "милый" наступает НА ГОРЛО Вашей "жизненной песни", так что оно, бедное, болеть стало. Может стоит этого человека подвинуть маленько в сторону?
Подсказка: если болит слева - это мужчина, если справа - женщина.
Удачи и выздоравливайте.
горячее тоже нельзя-ОБИЛЬНОЕ ТЕПЛО ПИТЬЕ
что за вопросы вообше глупые?
конечно не в коем случае не пей холодное, ногу в тепле держи, чтобы горло не продувало
комнатной температуры пей воду, зачем холодная тебе
Нельзя, пей чай с лимоном горячий)