Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди курят? Вот сижу и закуриваю сигарету одну за одной и не понимаю что в ней такого что я курю уже 14 лет.

Ученик (94), закрыт 2 года назад
Дополнен 6 лет назад
Галина Жигунова какая мода, вы о чем?
Лучший ответ
Я не курю и никогда не курила, даже задыхаюсь от запаха табачного дыма и накуренных людей (режет глаза, голова болит, тошнит) . Я всегда поражаюсь, как люди курят, ведь это же противно, а вонь какая изо рта у накуренных!! ! Считаю, что люди гонятся за модой
Остальные ответы
броисил курить (стаж 12 лет) и понял почему курить совсем ненадо было начинать.
Курить очень вредно. Бросать пора, Шурик.
Вот и я не понимал, хотя курил 17 лет. Как только осознал это непонимание, так и бросил, 4 года назад
брось, я курил и бросил безболезненно самое главное захотеть
Посмотри видео лёгкий способ бросить курить, там всё разжёвано.
Погоди, у тебя еще все впереди, поймешь...
Если поймеш то бросиш Я до сих пор не понял
я бросила сразу прочитав курс на вот этом сайте, раньше ничего не помогало, бросала и снова начинала [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Зависит от того как Вы начали.. . Основные причины начала курения банальны:
1). любопытство
2). псевдомода (обычно среди школьников)
3). от того что начинающего курильщика немного кумарит
4). вера что помогает успакаиваться
Сама зависимость делится 2 стадии:
1). Психологическая (у всех курильщиков, определить просто: "Ночью просыпаетесь покурить? ")
2). Физиологическая (обычно появляется через 15-20 лет)
Сам курю почти 10 лет, бросал на 1,5 года, бросить обычно помогают 2 вещи забить рот чем нибудь (семечки, леденцы и др. ) и спорт. Но если бросил на нормальный срок и сорвался потом трудно бросить.
1). Психологическую можно самому побороть.
2). Физиологическую только при помощи специалистов.
Мой совет попробуй электронную сигарету, сам так бросаю сейчас.