Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ребят, помогите пожалуйста с химией...) заранее спасибо :* очень нужно :)))

Ученик (185), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Задача1
2Сu+O2=2CuO
1)n(CuO)=m/M=4/80=0.05моль
2)n(O2)=n(CuO)/2=0.05/2=0.025моль
3)m(O2)=n*M=0.025*32=0.8г
4)V(O2)=Vm*n=0.025*22.4=0.56л
Задача2
2Al + 3H2SO4(разб. ) = Al2(SO4)3 + 3H2↑
1)n(Al(SO4)3)=m/M=3.42/342=0.01моль
2)n(Al)=2n(Al(SO4)3)=2*0.01=0.02моль
3)m(Al)=M*n=0.02*26=0.52г
Остальные ответы
"Пытаясь искать легких путей, рискуешь так и не приобрести истинный разум! "
Как насчет того, чтобы открыть учебник и почитать внимательно параграфы?? ?
Удачи! :)