Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите люди добрые!!!

Мастер (2094), закрыт 6 лет назад
У меня ПК когда я включаю загружается Win 7 Домашняя Базовая, Я нажимаю на администратора Admin(учетная запись), и появляется пустой экран (будто выключенный монитор) а потом пишет Завершение работы. и выключается. Помогите!!!!
Лучший ответ
Делай откат системы, если не поможет, то переустанавливай через биос. Но лучше снести старую винду и поставить новую, а если обновлять, то могут быть ошибки.
Остальные ответы
сделай последнюю удачную загрузку. при загрузке жми F8.