Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Наука глупа?

Мудрец (11375), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
она не мудра и может служить злу
Остальные ответы
ни в коем случае. наука многое объесняет. например, жизни на земле. вот рельгия, по-моему, глупа: верить в то, что непонятно где...
Комментарий удален
Любовь Илюхина Профи (787) блин, а где находить объяснения? а что ещё нужно, кроме фактов? невозможно трактовать закон по разному, как это делается в религии. мне кажется иисус хотел сказать то. другой человек скажет,что нет,другое сказать хотел. в то время, как наука пользуется логикой и явно скажет,что иисуса просто не существовало. а как можно верит в то, что какой-то бог создал землю. а не эволюция ли это? подумать надо, а не тупо верить писанинам в библии, в которой разговаривают змеи, человек сделал ковш, который никто никогда не найдёт и не докажет, что он существовал. а не выдумка ои вся эта библия? и я даже примерно знаю, кто выдумал библию- политики, чтобы манипулироват народом.
Нет.. Она -потребительна.... Она всегда претендует быть обладателем того -на что у нее права собственика нет..
Источник: ..глупы ли те люди -которые отобрали у других нефть.. Конечно нет.. Но то что малость безумны -это точно..
Наука глупа в общем и со временем, но в частностях настоящего все думают иначе.
Наука не призвана объяснить суть мира - у нее это никогда не выйдет. Но она призвана приносить пользу, что у нее хорошо получается. Лишь бы не попадала она не в те руки.
она пытается доказать что Бога нет... в этом её абсолютная глупость
Комментарий удален
rara avis* Гуру (4419) к сожалению человечество двинулось не по духовному направлению,отсюда все и беды...технократический путь заводит в тупик....люди не видят смысла жизни...да, наука старается технически облегчить нам жизнь...но как человек стал далек от сущности своей,от природы,от познания сути вещей
Комментарий удален
rara avis* Гуру (4419) науке?))))или Богу?слишком , к сожалению мало мы Ему оказываем чести,благодарности,думая что всего чего достигли,это целиком наша заслуга-без Него и вздохнуть не смогли бы
люди создали её, следовательно она глупа только в том случае если глупы люди.
людей создала проирода (для когото бог) , если глупы они, то тогда глупа сама природа.
умна только природа, всё остальное лишь её детище
Наука не может быть умна или глупа - может быть глупая постановка вопроса...
да, потому что делает глупости
выявляя закономерности
Наука умна, но, к сожалению, не мудра.
Если бы она служила человечеству, а не купцам и политикам, от нее было бы больше толку.
И Слава Богу скоро так и будет. Мы это увидим.
Комментарий удален
Саша Верд . Просветленный (21678) Слегка опоздавший, но все-таки пришедший, откроет глаза ученным. Откроет им крупицу Знания и покажет Путь. Наука станет духовной. Они сделают Его своим Лидером. И они вместе будут спасать жизнь на Земле.
да.. это развлечение для разума..