
От чего у тебя слюнки текут?

Искусственный Интеллект (130826), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Добренький!
Лучший ответ
От лимона ...
Источник: Позитивненький !
Остальные ответы
от сна )))
сплю ночью и подушку мочу слюнками )))
От вкусных запахов еды!
От бешенства))))))))))))))))))
Источник: Приветик Ольчик)))))))))
от красивой манденки)
от вкусностей, сладостей)))
доброе. а когда у меня коза-дереза капусту отнимает
когда я в бешенстве бегаю по комнате
Даже просто от мыслей о ней начинаю захлебываться слюньками.
Комментарий удален
Hasanov Просветленный (25098) Наверное чтобы слюной подавиться!
когда есть очень хочется
Когда с голодухи на рынок заходишь в отдел с солёностями-марёностями.
Кода на красивые сиськи смотрю