Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

будет ли глобальный потоп в 2012 году говорят солнце очень сильно разагреется и растают ледняки

Знаток (256), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Ага, жди.. . Накрывайся белой простыней и ползи на ближайшее кладбище...
Остальные ответы
а как же олимпиада 2014
если это и случится, то мы узнаем уже когда будет поздно )
Источник: я сделаю мир лучше
Глобальное потепление, но это не скоро а постепенно
говорят в Москве кур доят
Не волнуйтесь, все под контролем. Земля выживет, люди тоже.
Не заморачивайся, всё будет хорошо!
При самом худшем стечении обстоятельств Россия не очень пострадает. Под воду уйдет половина Америки как континента, Европа, Япония и нижлежайщие архипеллаги (Малайзия, Тайвань; юго-восток Китая короче) , возможно Австраллия, часть Африки. Однозначно останутся на суще сибирь, урал, юга России, Амур хотя не факт
а если в этот потоп ещё ,до кучи, и кирпич с неба свалится, небольшой такой, на полкилометра, то дело всё проще-он в этом потопе и утонет, да и лава из супервулканов (разный там Йелоустон и пр), зачахнет в этой вязкой смеси, залив при этом адронный коллайдер и похерив формирующуюся там чёрную дыру... А потом -спокойно встречаем 2013 !