
а если у волшебника попросить бабок побольше? чего будет?

Оракул (69332), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Бабкоперенаселение будет )
Остальные ответы
куча престарелых бабок..
Как в сказке! К Вам припрётся делегация бабушек в компании с участковым.
Встречаются два друга, у одного есть глухая золотая рыбка. Друг заказал кучу баксов - засыпала факсами, Хозяин и говорит: - Ты че! громче говорить надо! ты думаешь я большой тенис заказывал! :)))
Источник: Пенсионный фонд против будет :)
---останешься у разбитого корыта)) ) с кучей бабок))
- Хочу чтобы у меня всё было!! !
- Мужик, у тебя всё БЫЛО!)))
Бабок будет много! А дедов где взять !?