Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как настроить e-mail клиент в телефоне.

Ученик (169), закрыт 6 лет назад
Здравствуйте. Очень хочется настроить e-mail клиент на мобильном телефоне (Нокиа С7). Для этого необходимо ввести адрес сервера входящей (POP3) и исходящей (SMTP) почты. А куда и где их вводить не понимаю. Помогите пожалуйста разобраться.
Лучший ответ
SMTP и POP3 а также инструкцию по настройке смотрите в разделе "Помощь" когда войдете в свой почтовый ящик
Остальные ответы
Смотря какая почта.
Для mail например
pop.mail.ru и smtp.mail.ru - вводить в настройки ящика на мобиле