Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не понимаю почему льва считают "Царём Зверей"?

Гуру (3650), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Беркут ему череп проломит
Лучший ответ
потому что он ленивый и тупой
Остальные ответы
Льва называют «Царём зверей» . Лев в фольклоре, верованиях и мифологии различных народов Африки является символом высшей божественной силы, власти и величия, мощи.
Лев еврейское имя. . чооо нипанятна то...
Комментарий удален
Марат Шимангалиев Мыслитель (7207) Эх дети дети.. не забудь тебе завтра в школу..
есть вещи с которыми нужно соглашаться даже если сомневаетесь. Этот вопрос неоднократно поднимался на страницах Дикой природы .Благородная красота, мощь, сила - причина почем именно льву присвоен такой статус.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Татьяна Высший разум (169206) ну, хорошо, а кто льву соперник на земле? ведь по аналогии все могут остаться без когтей,зубов, рогов..получается бесконечная песня..
Комментарий удален
потому что он велик и массивен
Комментарий удален
Татьяна Высший разум (169206) У слона нет царственной красоты..и походка у него не царственная..:-) так..громила
Комментарий удален
Сильный хищник, имеет гастрономический интерес ко многим видам зверей, которых считает своими поддаными.
По одной из версий потому, что лев может, не моргая, смотреть на Солнце.