Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У Вас всегда получается сделать вид...что вы не причем..или всё же что то вас иногда выдаёт ???)))))) (+)

Высший разум (1381258), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Глаза честные выдают )))
Остальные ответы
Источник: Морковка... даже слова такого не знаю.
Я всегда у всех на виду и не скрываю чувства свои.
Никогда не делаю вид, что не причем, если знаю, что участвовал.
на одну тему вру по разному-даже истину забываю.
А я и не делаю вид, пру напролом)))
Да. Блеск глаз и улыбочка идиота от уха до уха...
Когда делаешь вид, то, это, любого выдаст.... Будьте естественны и все будет хорошо!
ну неполучается ) глаза выдают
Глаза закрою и не выдам) ) Ни за что!!!))))
меня всегда выдаёт улыбка! Не могу удержаться когда натворю чего-нибудь!
Мне кажется у порядочных людей из СССР ещё остался синдром презумции виновности, когда законопослушный, воспитанный, порядочный человек ничего не совершив, волнуется за свою репутацию, когда слышит обвинение в свой адрес в чём то. Он знает, что не виновен. Но он также знает, коррумпированную полицию и тупость, алчность, тщеславие и субъективность людей. Невиновный вынужден защищаться, оправдываться, хотя он не обязан. Кроме того, даже если обвинение прекратят, у людей в памяти это грязь остаётся, значит репутация подмочена и люди уже смотрят с опаской, с недоверием.. (((Вот как не волноваться?! Тот кто вовне заметит это волнение, может принять это по своему, то есть явно за вину.. (((
меня всегда выдает... причем все)))