Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Щенок малого пуделя,через неделю 3 месяца.Не рано ли ему еще спрыгивать с кровати?

Ученик (146), закрыт 6 лет назад
Запрыгивать на учился,теперь за ним глаз ,да глаз,вдруг прогляжу,ничего страшного если спрыгнет сам?

Только не надо писать что собаке на кровати не место!Ответьте просто на вопрос,спасибо!
Лучший ответ
ну просили же, не писать где собаке место, а где нет! Это решать не вам, а хозяйке песика. Не переживайте, ваш пес не убьется. Вы даже представить себе не можете насколько эта порода крепкая! К тому же первое время он будет осторожничать, пока не привыкнет прыгать наименее безопасно для него. Лучше следите, что б не лез на неустойчивые объекты. . они могут. . .
Остальные ответы
Рано, конечно! Вот лет пять-семь будет, пусть пробует... .

Не убъется, не переживайте)
Высота?
Если больше 30см то рано, подушку подставьте, пусть по ней забирается
Ему на кровати вообще делать нечего!!
Ларионова Мария права, рано конечно, но раз уж взяли, то не далеко от дивана подушки положите и пусть на них приземляется