Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нет звука Win 7

Знаток (307), закрыт 6 лет назад
Установил лицензионную (шла с буком) Иногда, при включении нет звука, хотя дрова все стоят родные, качал с сайта именно для моего бука, после перезагрузки все работает. Надоело каждый раз перезгружать, подскажите как решить проблему. Дрова переустанавливал несколько раз.
Лучший ответ
скачай поставь кодеки K-Lite Codec Pack
K-Lite Codec Pack Full
Остальные ответы
Кодеки Мб установитьнадо.. .

А если у тебя винда с ноутом шла зачем ты драйвера переустанавливал с сайта ?
установил левую прогу с подменой дров-типа онлайн радио или тв или изменения голоса, нужно отключить восстановление системы или удалить прогу
Другой плейер поставь да забудь
для бука поставил а на звук дрова поставил дрова виста-севен!? на скрине сетевые адаптеры не встали! может кодеки слетают http://www.filehippo.com/download_windows_7_codecs/
Похоже на работу вируса, под ХРюшей точно был вирус, который мешал работе звука...
Может плеер тупить. Такое бывает; снеси этот и поставь другой с другими кодеками