Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На чем держится Дух в нас сегодня?

Fan Cuber Гуру (4040), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Богиня Безумия Знаток (407) 8 лет назад
на вере.
Fan CuberГуру (4040) 8 лет назад
В кого?
Так и умрете не солоно хлебавши?
Остальные ответы
nargiza sasa Мыслитель (6147) 8 лет назад
мой Дух держится пока на познании, вере....
анатолий уваров Мудрец (17539) 8 лет назад
вера и надежда основанные на прозрении
Артур Тортаров Мыслитель (5284) 8 лет назад
У всех людей Дух в оболочке духовного тела содержится, которая из квинтэссенции высшего ментала состоит.
Fan CuberГуру (4040) 8 лет назад
это же общие фразы, за кот. никаких чувств не ощущается?
Клише за кот. можно спрятаться и все
Артур Тортаров Мыслитель (5284) Верно - нет тут чувств, я просто думал, что вам мысли нужны и ничего с общим в моих словах нет.
PASHTET..(Pasha888).. Искусственный Интеллект (106255) 8 лет назад
= На Коммунизме!!!!.. в светлом будущем
ириша белая Гуру (3597) 8 лет назад
Вера, Надежда, Любовь.