Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли с помощью интернета узнать какие услуги подключены на твоём мобильном номере???(сотовая связь - билайн)

Ученик (78), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да на сайте билайна в личном кабине и узнать и отключить
Остальные ответы
канеш! на сайте билайн и в личном кабинете
нет, только у мтса и теле2 можно!!!
Заходи в личный кабинет и узнавай, подключай, отключай....
зайди в ближайший центр билайна там всё расскажут или набери 0611
Позвоните оператору, вам продиктуют и с чем не согласны отключат.
В мтс можно, но надо завести свой кабинет. Но не все услуги подключает оператор некоторые услуги подключаете сами даже не догадываясь об этом .Мой совет .если у вас просят № сотового в интернете на 90% вас подключат к услуге и списывать с вас деньги. И вот эти услуги не видны в личном кабинете, отключить можно только через оператора.