Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Заперев под замок" желания....что останавливается?

Бабочка Искусственный Интеллект (226794), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Всем светлого и радостного дня)
Лучший ответ
Вероника ------------- Искусственный Интеллект (194410) 8 лет назад
Останавливается время и каждый последующий день похож на предыдущий.
Остальные ответы
nargiza sasa Мыслитель (6147) 8 лет назад
останавливается все и тянет назад.... Любите свои желания но рассчитывайте и полагайтесь
Ольга . Просветленный (34218) 8 лет назад
не останавливается, а копится и нарастает - у меня
Источник: и Вам радостного)
Марат Высший разум (214008) 8 лет назад
Невезение - жажда удовольствий приводит к неудачам.

И Вам доброго дня!)