Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли шанс вернуть?

Профи (732), закрыт 6 лет назад
Вместе 10 лет,жили весело,почти не ругались,но две недели ведет себя странно,"фуфырится",не отвечает на звонки,иногда не ночует.Вероятно появилась другая.Понимаю что ему захотелось новизны,я не могу больше находится в таком состоянии,уже начала пить успокоительное.Подскажите что предпринять? поговорить?( будет врать, бесит) ,может маленький скандальчик закатить( тряхануть его типа: Я здесь милый, ты где??? ) или отстраниться на время,или уже молча уйти. Может другие варианты.Спасибо
Я не ною,пожалуйста не пакостите и так тошно
Лучший ответ
Наверно, поговорить или устроить"экстремальный " ужин при свечах!: ) Будьте другой, абсолютно противоположной, чем обычно!!! !
Удачи, не грустите. Все, что делается, все к лучшему!!!! Но попытаться стоит, если сердце требует!!!!
Остальные ответы
шанс всегда есть главное правильно действовать. Тут другой вопрос а стоит ли об одни и теже грабли стучаться?
Ну только не молчать... не проглатывать.. .
Да и скандальчик тут не к месту уже... поздно!
Вами явно не дорожат.... поэтому, чтобы был шанс вернуть,
отправь сама и.. . с Богом, по-доброму... .

Спасибо, что доверились в сокровенном. О том, что мужчина с вами не разговаривает может означать, что это просто мужчина. Мужчине для переживания своих кризисов нужно уединиться, а женщине выговориться. Другой вопрос - доверие и искренность, если он видит вас в беспокойстве, то конечно стоит успокоить, в этом его обязанность. Скорее всего вам помогут лекции сайта аудиоведа. ру (английскими буквами audioveda.ru), различные психологи ведут беседы на различные темы, в том числе и отношения в различных аспектах. Терпения и смирения вам. Спасибо и удачи вам обоим.