Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна программа_. Ребята подскажите хорошую прогу в инете для качественной скачки видео из ютуб_ заранее всем спасибо_

Мастер (1079), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Самое качественное: на ютюбе вместо "WWW точка" в адресной строке пишешь "SS" и жмёшь Enter
Остальные ответы
Можно без программы скачать из ютьюба просто перед ссылкой набери ss
Ант-видео замени на англ. Модер не пускает.
Все эти программы с вирусами.. . Лучше Mozilla Firefox с FDV дополнением.
Nuclear Coffee VideoGet v3.0.2.49 Multilingual

С помощью программы VideoGet вы сможете скачать ваши любимые видео клипы с сайта YouTube, а также с более чем 800 других видео веб-сайтов. VideoGet поддерживает такие сайты как: YouTube, MySpace, Google Video, Yahoo Video, MetaCafe. Многие из этих веб-сайтов держат видео в FLV формате, и большинство людей не знает как проигрывать эти файлы. VideoGet также позволит вам конвертировать все видео в множество популярных форматов для более комфортного проигрывания. VideoGet поддерживает AVI, MPEG1, MPEG2, WMV, FLV, MP4, 3GP, MP3 форматы, так что вы имеете возможность не только посмотреть видео на своем компьютере, но и переписать его на свой iPod, мобильный телефон или любой другой портативный прибор. Кроме того вы самостоятельно можете задавать настройки конвертации. Программа имеет мультиязычный интерфейс, включая русский язык.

С помощью VideoGet вы также можете сделать список с видео которые вы хотели бы скачать, и сделать это позже.

VideoGet качает видео с таких веб-сайтов:

* YouTube,
* Google Video,
* Yahoo Video,
* MySpace,
* DailyMotion,
* AnimeEpisodes.net,
* DumpALink,
* Glumbert,
* MetaCafe,
* PhotoBucket,
* Break.com,
* Uncut Video AOL и многие другие...
Источник: ех. ua
Использую для этого Download Master с плагином FlashGot для Firefox. Качает все что нужно и с нескольких закладок сразу.