Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли вообще женщину отучить есть после 6 вечера... как? или это бесполезно и она так и будет есть пока двери широкие?)

Гуру (4239), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Думаю в этом деле такт нужен, от злости женщины еще больше едят. Сказать какая она красивая была, и ты что-то соскучился по той красивой девушке. Поревет наверно, но точно перестанет есть на ночь. Мне как то 4года назад муж очень тонко намекнул на это. я вмиг 15 кг сбросила, я себе потом очень понравилась. Помогите ей! Это вообще-то трудно.
Остальные ответы
Нет, невозможно, так что бросай её срочно.
Нефик человека мучить.
прячьте еду ) или повесте замок на холодильник )
Хочешь совет? А ты двери сделай поуже)))))
Похоже Вы и сам не прочь заглядывать в холодильник по вечерам, а дурной пример заразителен, вот и соблазняете свою женщину. Поэтому лучшего способа, чем личный пример - наверно нет!
Женщину можно правильно замотивировать, пока она сама не захочет-отучить невозможно.
Можно. После 6 вечера - на пробежку, затем в магазин за кефирчиком, затем в постельку - за сексом. Жрать некогда будет)))) А если серезьезно - не знаю, сама женщина должна следить за собой.