Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

могут ли из за зубов сопли появиться у ребенка 9 мес. как лечить? верхние токо вылезли и сопли появились. кашля нет

Гуру (4266), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Могут. Но так же это может быть и присоединившаяся инфекция. Лечить врачом.
Остальные ответы
конечно. лечить носовым платком
честно не помню. прошли уже это
Хотя врачи и говорят, что зубы и сопли не при чём. У нас на все зубы появлялись. При чём немного и как только зуб прорезался, соплей как не бывало. Не лечила ни чем. Промывала нос только физраствором, и уж если дышать не чем было, то только тогда сосудосужающие капли в составе которых есть фенилэфрин - действие таких капель до 12 часов.
Могут. Лечить салином или аквамарисом.
Когда у ребенка режутся зубы, иммунитет становится ослабленным, поэтому первые зубки часто сопровождаются ОРВИ.
Источник: Читала в инете когда у нас зубы резались
Слегка не верно, не из-за прорезывания начинается насморк, а из-за снижения иммунитета на фоне прорезывания легко присоединяется ОРВИ и др.