Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А трудно ли жить поцану 20 летнему одному на квартире если не родители не помогают не друзья

Просветленный (28721), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
наверное, не легко
Источник: Пацан, держись !
Остальные ответы
Если реально зарабатываешь, то не трудно.
трудно осозновать что ты один (, а тем более если они есть и не помогают
Ну так то зарплата если нормальная.. .
И ещё для этого приобретают Жён.. . ну что бы помогали готовить.. . убираться.. . стирать.. . Ну и стресс снимать...
Может, и не легко, но вполне возможно. Помогать никто и не должен, в 20 лет уже надо мужчиной становиться, а не "поцаном" быть. Работать, обеспечивать себя, элементарный порядок в доме поддерживать-было бы желание, все возможно, самостоятельность еще ни одному мужчине не навредила.
Вдвоем с кем-нибудь легче. Как в песне: "....если с другом буду я, а медведь без друга! "))))))