Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дайте дельны совет по поводу оперативки

Знаток (316), закрыт 6 лет назад
Что лучше 8 гб -1600 -дуал режим
или 10 гб-1333
Оперативка geil 2x4 ддр 3 1600
+ samsung 2 гб 1333.
И если я поставлю самсунг,пропадёт дуал режим?Сильный ли он даёт прирост?
Лучший ответ
dual дает где-то 5-15%. Думаю 8 гб дуал получше будет, тем более, что сейчас 8 гиг вполне достаточно
Остальные ответы
8 гб -1600 -дуал режим. Нормальный прирост.
два по четыре лучше и у меня 8 гигов нигде и никогда не используются, даже в бф3 на ультра
2 гигов само то. куда больше?
Лучше выбрать дуал режим чем больший объем. Даже 8 гиг вряд ли заполнишь, если только с графикой и 3D моделированием не работаешь.
Куда больше? ) Отвечу, на компьютерах можно не только играть.. . И порой мне не хватает моих 6гб.. . Есть разнообразный софт, который может употреблять не мало МБ из оперативной памяти.. . Например Тот же 3дс макс, норм сцена может кушать от 2ГБ.. .
Дуал не пропадет если ты вставишь 2 планки одинаковых в 1 цвет, а ту, 2гб, в другой цвет.
А 1600 поддерживается процессором?
Теперь контроллер памяти в нём, а не в материнке...)))
8 дуал вполне хватит
если поставишь еще и старую планку - могут начаться глюки