Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что будет если соединить комп с телевизором, какие новые возможности? Как это сделать?

Мыслитель (5820), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
можно смотреть кино на телике ( с компа) а за компом в это время работать
провод hdmi и выходы на видюхи и телике, соответственно
Остальные ответы
Вариантов масса, возможности - второй монитор)
samsung smart tv вот тебе и комп и телек) ) картинка 1960х1680))) +3д) )
чтоб смотреть кино и работать необходимо как минимум два монитора, товарищ,,,,
можно поиграть. эффект будет обалденным, если у тя тв большой диаганалью
Я подключил панель Самсунга на 81 см и теперь не представляю как раньше работал с "простым" монитором. На экране вешаю по 2-3 ПК картинки, кроме того в углу, занимая 1\10 экрана висит TV картинка, обычно с новостями с тихим звуком.
Удобно и когда надо посмотреть хороший фильм или TV передачу панель включаю как TV приёмник. YouTube на большом экране - другие впечатления.