Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у вас всего одно имя?

Высший разум (767987), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
у меня два имени.. . одно в паспорте прописано. . другое- сетевое. .
как впрочем и у вас
Остальные ответы
щас сбегаю спрошу подожди.... ой мне подсказали что это так у адекватных людей принято и это норма)))
А сколько надо десять штук
не вздумай зачатицо! не зли меня!
У меня, не знаю. . А домочадцам, я дал вторые имена - жена Маруся, дочь Маня, а сын Придурок...
Зато погонял десятка два за жизнь накопилось. . )
а патамушта нехер.. . слишком жирно, два имени-то. . да и, необходимости в этом нет.. . имя вообще нужно, чтобы к человеку просто могли обратиться, чтобы подчеркнуть, что именно к нему, а не к кому-то другому.. .
раньше были такие приколы, давали двойные имены, по второму никогда не называли, типа была защита от сглаза.. . мол, если злые духи не знают второе (настоящее) имя, - то и порчу никто не сможет навести, или сглазить.. .
у америкосов до сих пор дают двойные имена.. . и не только у них.. . у китайцев так же, у индийцев.. . да много у кого ещё... не суть.. . мне и одного вполне хватает.. . да и смыла не вижу, два имени давать...