Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стратегический вопрос:"после легализации лёгких наркотиков и закона об оружии ,Росии - ПИПЕЦ ?

Знаток (358), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ПИПЕЦ ПОЛНЫЙ, вот только не России.. . мы ж по обкурке да при оружии не то что мир.. . галактику завоюем..
Источник: "не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж" (народная мдурость)
Остальные ответы
что за страна такая Росии?
хреновая у тебя стратегия...
После легализации оружия Путинский режим сразу рухнет. В Москве десятки тысяч националистов и фашистов которые только и ждут подходящего момента, чтобы вцепится мёртвой хваткой в горло Путиснкому режиму. Путинская команда это понимает, и поэтому легализации оружия не будет. Я только за легализацию оружия, оружие - вот чего не хватает для русского бунта.... А марихуанну могут узаконить.
Комментарий удален
России пипца не будет не когда, потому как русский мужик всегда плевал на запреты, его за тысячу лет не смогли приучить стоять в стойле законов, божьих и мирских и не когда не приучат к кнуту, он чихал и будет чихать на все законы, кололся пил курил и будет это делать пока ему самому не надоест. запрет только подталкивает его к наркоте
Источник: русский мужик.
после легализации оружия чурки и бандиты перебьют все добропорядочное население, поэтому этого нельзя допустить, куда только бог смотрит?