Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с роутером ( Wi-fi)

Знаток (441), закрыт 6 лет назад
Приобрел роутер ZyXEL Keenetik. Подключил всё по книге. На ноуте wi-fi ловит (видит сигнал) , подключается, и пишет "Без доступа к Интернету" (Windows 7)
Дополнен 6 лет назад
Роутер подключен к интернету ( компьютер от него работает ( от роутера))
Дополнен 6 лет назад
Логин, пароль тоже прописал
Дополнен 6 лет назад
Может кто ICQ даст, для консультации?
Дополнен 6 лет назад
Если сделать так "втыкаешь в ЛАН провод от провайдера, а на сетевой беспроводного подключения вписываешь ip провайдера. " , то инета не компе не будет
Лучший ответ
Идём на [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] и пишем "настройка сети Windows 7".
Например, оттуда "нажав кнопку Пуск и щелкнув Панель управления, Сеть и Интернет, а затем — Центр управления сетями и общим доступом. Щелкните Установка подключения или сети в левой области окна, а затем — Установить маршрутизатор или точку доступа беспроводной сети. "
Остальные ответы
в роутере пропиши логин и пароль от провайдера, и пропиши адреса в сетевухе
вы роутер то подключили к интернету?
сбрось настройки и заново настрой. удали на время настройки сетевой карты! (была такая беда!)
Короче, берёшь сбарсываешь свой Зухель, втыкаешь в ЛАН провод от провайдера, а на сетевой беспроводного подключения вписываешь ip провайдера. Или проводишь автроризацию (если через PPPoE). Ты доволен, соседи тоже. Но это совсем уж если ничего не получается)