Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересное дело!!!

Мастер (1011), закрыт 6 лет назад
общаемся с парнем! Общие интересы, очень похожи с ним! есть о чем поговорить! Он мне нравится, да и я ему вроде тоже! НО....после нескольких дней нормального общения...у него как будто заходы...обязательно что-нибудь выкинет! Например: скажет, нам нет смысла общаться....или общались...все нормально...потом возьмет и пропадет...на смс не отвечает! Либо вечером позвал встретиться, просто поболтать по дружески....а потом в назначенный час типа я сейчас с друзьями, мне сейчас некогда?! у него как-будто раздвоение личности! Или еще складывается впечатление, что я ему очень нравлюсь, но он изо всех сил подавляет в себе это чувство! ну либо он просто козел....
Лучший ответ
Скорее всего он в шоке, переполнен эмоционально. Поэтому не может справиться с собой, вытворяет всякое. Он идёт к друзьям, в привычную для него среду, где ему спокойно. Он всё-таки разберётся в себе, поймёт, что с Вами ему будет и лучше, и комфортнее. Не нужно только на него давить, претензий и разборк не нужно. Окружите его заботой, но не переусердствуйте, а то сбежит от страха. Старайтесь встречаться чаще, не обязательно в уединении, гуляйте вместе по свежему воздуху, общайтесь как и раньше. Постепенно его страхи уйдут. А если он выбирает между Вами и другой, то побеждает та, которая оказывается более нужной.
.
Остальные ответы
Может вы не нравитесь его друзям.
это люди с заходами и главное это не лечится.
У меня была подобная проблема... Боюсь дать неправильный совет, но в моем случае он оказался козлом.
Комментарий удален
в любом случае это говорит о его психологической незрелости
2 варианта:
1. Он встретил другую, но не хочет тебя терять, т. к. не уверен в новой.
2. Он подсел на наркотики.
Комментарий удален
Дмитрий Каримов Просветленный (22220) Ну раз нет отношений, то я поздравляю его - он нашел наконец отношения!