Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с выбором нового авто...

Ученик (201), закрыт 6 лет назад
Renault Safrane, 1998 год 150000руб. 145тыс. км.
Daewoo Matiz, 2006 год 160000руб. 99тыс. км.
Daewoo Nexia, 2003 год 165000руб. 171тыс. км. (сделано в Корее с ABS)
Honda Logo, 2001 год 165000руб. 120тыс. км.
Nissan March, 2000 год 155000руб. 70тыс. км.
Renault Symbol, 2002 год 180000руб. 119тыс. км.
Вот не знаю, что купить одни говорят купи сафран-хорошая, неприхотливая, безопасная, комфортное авто. Вторые купи нексию.
Третьи за лого.
Я думаю про сафран в душу запал, но боюсь, что влетит в копеечку, хотя хозяин сказал, что вбухал 50000 тыров. Машина для семьи так что не знаю, доход небольшой. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта][ссылка заблокирована по решению администрации проекта][ссылка заблокирована по решению администрации проекта][ссылка заблокирована по решению администрации проекта][ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Лучший ответ
Так тут ни одного нового, все старые!!!!Renault Safrane не плохой выбор, не думаю что у этого француза есть большие проблемы.
Но я бы тебе предложил другой вариант, это Ниссан в кузове N-16 или 15. Машина очень прочная с хорошим движком, к примеру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15409885-6e96d.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15163692-c5b3.html Это самый лучший вариант за эти деньги с хорошим набором опций. Этот авто делает Великобритания с нормальным левым рулем, очень качественная сборка и салон.
Остальные ответы
Добавь для рассмотрения Пыжа 406 и творческие метания отпадут сами собой, если посидишь в этой машине.. .И не рискуй сразу проехаться на нём, дабы не сотворить себе кумира в плане управляемости и мягкости хода. 2,0 - 2,3 литра. на ручке и проблем не будет при грамотном выборе после диагностики. (мой опыт исичё)
Источник: Опыт - сын ошибок нудных.. . ;)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
а что на немца не хватает тити-мити?
ЧТО УГОДНО ТОЛЬКО НЕ Daewoo Nexia
Если доход небольшой, так стоит ли кожилится и покупать иномарку с большим пробегом? Если имеешь на покупку авто около двух сот тысяч то рассмотри покупку вазовской классики, но только новой.
нового? ну ты шутник)
купи Дэу и не парься... попробуй сесть на заднее сиденье Симбола и сразу поймёшь почему не нужен он тебе... в Лого сядь на переднее сиденье, а на соседнее посади товарища (подругу) средней упитанности и тоже сразу поймёшь почему не нужно тебе и это авто... в Марч сядьте вчетвером и попробуй ехать динамично-и в этом случае тебе сразу станет ясно, что это за "зверь"(исключение с двиг. 1.5 л. ) да и возраст... Сафран просто престарелый француз, наверняка наживший много болячек-нежная подвеска, требовательный и сложный мотор и т. д. Матиз просто свежий ещё ,а Нексия побольше в размерах...
Honda Logo, 2001 год 165000руб. 120тыс. км.!!! Я жене брал, было 70 000 на спидометре, продали было 210, поменял, тягу рулевую, стойки, ГРМ,... и еще 2 пары колёс зимнелетних, ну там, масло в двиг, и коробку. Масло в коробку дорого, в двиг, шелл лил, 1000 р. 4л. Машина неломаемая, гонять как по городу так и на дальняк можно, только спать не удобно из за подголовников, реально!! ! расход по трассе 5-6 литров, при мощности в 91(!!!) лошадь. ( И я понял, что лучше хонды,... может быть только хонда! , да и то не всякая.)
Источник: хайс