Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быть если родители плевали на тебя пол жизни, а когда родилась внучка лезут со своей любовью??

Профи (749), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Они со своими мыслями и нравоучениями мне нафиг не нужны, как это им тактично дать понять.

И не надо мне давать совет типа, небыло бы родителей чтоб вы делали, сразу скажу не сдохла
Дополнен 6 лет назад
Унижали, оскорбляли, переед друзьями выставляли полной дурой из-за этого и небыло друзей, теперь одна ненависть к таким людям
Лучший ответ
Иногда в жизни происходят события, которые в корне могут менять отношения людей друг к другу.. . Может быть рождение ребенка и было для них этим событием.. .
Не торопитесь всех гнать от себя поганой метлой.. . Присмотритесь. . Внимательно прислушивайтесь. . Делайте выводы.. .
Удачи вам и терпения.. . Все наладится...
Комментарий удален
Ден Мастер (1185) Да,не за что... Захочеться поговорить или что обсудить,- пишите...
Остальные ответы
Может наладить с ними отношения?
Может и не плевали. Но если всетаки это имело место, радоваться возвращению блудных родителей.
Свои внуки появятся - поймёте. . А пока поступаете, как считаете нужным.
Просто выслушай их по улыбайся и скажи что все поняла, а сама сделай все как сама считаешь нужным)))
Ужас. Вообще то это бабушка и дедушка вашего ребенка. Малыш то посему должен их лишаться из за ваших обид?
дети для мам это пока игра в куклы, а на первом месте - личная жизнь (и ты не исключение)
а внуки - вот настоящие дети! )
Комментарий удален
Успокойтесь. Какие бы не были они их любовь к внучке уже положительный факт.
Когда становишься матерью, по-доброму начинаешь относиться к своим родителям.
Просто когда вы росли, у них как говориться были свои проблемы и не было времени, зато когда теперь у вас детки они решили, что раз на вас они в свое время не смогли выложить эмоции, так что на мой взгляд можете найти компромисс - вы будете по определенным дням привозить им внучку, а сами в это время будете проводить время наедине с мужем. либо если такой вариант не устраивает, то можно просто сказать что вы хотите самостоятельно принимать участие в воспитании детей и не упустить все моменты развития их жизни поэтому сами взваливаете на себя эту ответственность и помощь вам не нужна, но если вы не будете справлять то ОБЯЗАТЕЛЬНО попросите их совета.
Так и скажите, что свой жизненный "багаж" они уже могут оставить при себе, поскольку его нужно было использовать лет ...дцать назад, а теперь он малось залежался, вам уже не нужен и вообще завонялся за старостью лет.
Ну я так понимаю, что они тактичностью своего поведения не отличаются ...С чего бы Вам тактичничать? Они и лезут потому, что ничего не изменилось, Вы для них все та же ..
это ж надо было такое вырастить?!? ужс...
очевидно Ваши родители "проснулись" только, наконец созрели до воспитания детей, в своё время "не наигрались"...
Мне например тоже не нужны навязчивые родительские советы (по поводу внуков) и я стараюсь их держать на расстоянии, т. к. многие их умозаключения уже устарели, а надо идти в ногу со временем. На конфликт не иду, но делаю так, как мне удобней.
Но полюбому иногда требуется помощь, посидеть с внуком или забрать его из сада-школы.. . считаю, что ссориться не нужно, а попробовать найти компромисс
У меня тоже были сложные чувства к маме. Отец всегда был занят работой, а мама не работала и рулила в семье по своему разумению. Мы с мужем жили отдельно с самого начала семейной жизни и я бы с удовольствием никого близко бы не подпускала к своей жизни, но.. . моя старшая дочь родилась очень болезненной, она была несадовским ребенком, болела без передышки до 8 лет. Я пошла на нелюбимую работу, где был удобный гибкий график, чтобы можно было побольше времени проводить с ребенком, но периодически приходилось просить маму о помощи. Потом мы с мужем решили, что все равно привязаны к дому из-за болезней дочери и родили второго ребенка. Разница между детьми 4,5 года. С младшей дочерью проблем было гораздо меньше, но тем не менее я еще несколько лет очень сильно зависела от мамы - частенько приходилось просить ее побыть с детьми. Так вот я тогда на долгие годы была вынуждена спрятать подальше свои обиды, прикусить язык и ни в чем не перечить маме, потому что без ее помощи обойтись было сложно. Потом мои дети выросли. Сейчас у меня трое внуков. Мамы уже нет с нами. И я стараюсь вести себя как-то иначе со взрослыми детьми, потому что надо бы уже забыть, а я до сих пор помню, как мне было тяжело и обидно в молодые годы.. . К чему я все это пишу? Если Вам помощь родителей в воспитании Вашего ребенка не очень нужна, то можно обойтись формальным общением по большим праздникам. Но иногда без бабушки жить сложно, тогда постарайтесь на время забыть свои обиды ради благополучия Вашего ребенка. Терпения Вам!
Родители даже со вторым ребенком начинают осознавать свои прошлые ошибки, а что уже говорить про внуков! Думаю, всегда стоит дать людям возможность исправить свои ошибки. Тем более, что у вашего ребенка будут любящие бабушка и дед. Разве это плохо? Не стоит держать обиду на родителей. Только подумайте- когда-нибудь их не станет, и вам самой перед собой станет стыдно, что вы на них злились. Любви вам и терпенья, ведь родителей не выбирают.
Если не сложились отношения и ты живешь отдельно, замужем и финансово независима так и сказать что советы не нужны и воспитывай сама проблем то?